Поддержите наш проект
11 февраля 2014
1 23   2820

Нечистоплотность мобильных операторов

Рубрики:
Россия > Кемеровская область > Белово

Обращаюсь по сути ко всем людям, которым надоели скрытие действия мобильных операторов, направленные на пополнение их бюджета. У одного меня складывается стойкое впечатление, что меня просто доят путем всевозможных уловок и запутанных правил?

Мобильные операторы, на мой взгляд, ведут абсолютно нечистоплотную политику и по-хитрому выдуривают у клиентов денежные средства, прикрываясь различными тарифными планами, изменениями тарифных планов, акциями, услугами и прочим. Лично я устал от постоянных «левых списаний» с моего счета МТС, и ответов оператора, что я сам виноват, что не уследил за подключенной услугой, за тем, что она сама продлилась, хотя в правилах найти подробный порядок пользования услугой очень сложно. Всем знакомо нудное словосочетание «Нажмите 1, нажмите 2 и до бесконечности»

Суммы, которые теряю, конечно не назовешь крупными, но происходит это регулярно. Оператор попросту пользуется тем, что человек физически не может знать обо всех ньюансах тарифного плана, отслеживать изменения к нему и прочее. Так с каждого по 30 рублей в месяц лишними, посчитаем – выходят миллионы, десятки миллионов, и все это на выдуривании денег. Причем, если кто то заметил. Услуги постоянно меняются, постоянно «совершенствуются», порядок пользования ими (отключение, сроки, время суток). А с какой спрашивается целью постоянно меняет порядок пользования тарифным планом оператор? Правильно. Чтобы путать клиента, и чтобы тот постоянно делал перерасход средств.

Вам ситуация наверное незнакомая, потому что в Роскомнадзоре наверное у всех безлимитные пакеты и контрактные номера, где не имеет значения, сколько ты говоришь, когда и откуда. А тем у кого предоплатный номер, надо постоянно быть настороже, знать, в какое время действует та или иная программа, акция, и прочее прочее.

Конечно, не только в МТС дело, так поступают почти все операторы мобильной связи.

У меня есть от себя есть простое пожелание, чтобы правительство пересмотрело методы работы «хитроумных» операторов сотовой связи и в корне изменило подход в предоставлении ими услуг. Они ведут нечестную игру с клиентами.

1 Да, это важно  Распечатать

23 комментария

13 мая 2014 08:47

Вот недавно выявил еще один прикол. Услуга "Область" не работала, а деньги снимали. После обращения в тех поддержку сказали, что виной всему сигнал, который сбивает какая то вышка другая, поэтому не их вина. До сих пор разбираюсь с этим вопросом


23 февраля 2014 14:59

Хотя бы предупрежден, значит вооружен. Я стал очень осторожно пользоваться мобильным


18 февраля 2014 10:18

Воюю с сотовыми компаниями уже не первый год. Надоело терять деньгу. У них принцип - кручу верчу, запутать хочу


Карасьов
17 февраля 2014 23:55
На Украине вообще звери. Киевстар сначала заманил всех в абоненты выводом вебмани, а потом усановил лимит 300 гривен в месяц


17 февраля 2014 16:58

Как они уже надоели, эти платные услуги!


15 февраля 2014 12:06

Нужно избегать заказов каких то гороскопов и тд. Они постоянно продлеваются


15 февраля 2014 09:02

Я об этом Гудке и пишу. Только у МТС есть такая дрянь тоже


15 февраля 2014 08:18

Точняк, есть такая вредная вещь. У Мегафона "Замени гудок". Пока сам не откажешься, отослав сообщение, она будет у тебя тянуть денежку. Это у них называется МОЛЧАНИЕ, ЗНАК СОГЛАСИЯ

Citation: Леннька
Вот где основная деньгозатягивающая фигня и любимая забава операторов - Ringback Tone


Леннька
15 февраля 2014 07:52
Вот где основная деньгозатягивающая фигня и любимая забава операторов - Ringback Tone


14 февраля 2014 22:42

В Украине LIFE тоже раньше феерил в плане снятия бабла за все что движется. Помню звонил за рубеж по услуге дешевой связи, но там было хитрое продление и заказ услуги, и я постоянно забывал, что она отключалась сама. В итоге все внесенные средства за пару минут высасывало. Потом они чет изменили.


  • © 2012 E-mail.ru Все авторские права защищены