Поддержите наш проект
3 марта 2014
0 12   1425

Неудовлетворительная работа Паркона

Рубрики:
Россия > Москва и Московская область

Обустройство новых парковок в Москве и фиксация нарушений при парковке дело нужное в принципе, но реализация всего этого уверен достала множество владельцев авто. Вот на днях я вынужден был ехать в городское ГАИ доказывать, что не олень, после того, как получил штраф за якобы незаконную парковку на Ленинградском проспекте. Сам я сторонник порядка на дорогах и крою матом тех, кто бросает авто, мешая проезду, однако, как выяснил недавно для себя лично, система видеофиксации «Паркон» требует доработки.

Пару месяцев назад я по всем правилам припарковался рядом с Бульварным кольцом, но получил штраф, ездил в центр обработки этих правонарушений, потратил полдня, разобрались по фото ,что все нормально. Пару недель назад вновь сюрприз после фиксации якобы правонарушения, когда моя машина была одним колесом на высоком бардюре. А система каким то образом посчитала, что я стоял на тротуаре. Спецы пояснили мне, что система далеко не совершенна, имеет кучу погрешностей в системе координат. Но в каждом случае приходиться ездить, доказывать. Никто там в ГАИ разбираться специально не станет. Либо надо ввести ответственность для таких сотрудников, которые ляпают штрафы направо налево, либо усовершенствовать сами аппараты.

0 Да, это важно  Распечатать

12 комментариев

7 марта 2014 11:40

Выводи один - парковаться надо там, где нет видеосьемки


5 марта 2014 19:36

Пока докажешь, замучаешься. Кому понравится мотаться через всю Москву, стоять в очереди, писать заявления всякие

Citation: Гуменной
Ну хотя бы радует, что доказать можно, что не нарушал.


5 марта 2014 17:22

Еще лучше по смс

Citation: Аскольд
Круто было бы по звонку все вопросы решать.


5 марта 2014 09:31

Круто было бы по звонку все вопросы решать.

Citation: Парамонов
Почему бы не внедрить обжалование по звонку. Мобильный закрепляется за регистрационным номером авто, и заносится в базу. Если есть вопросы к штрафу, человек звонит, и они вручную проверяют, и сверяют, чтобы он не бегал к ним.


4 марта 2014 20:30

Почему бы не внедрить обжалование по звонку. Мобильный закрепляется за регистрационным номером авто, и заносится в базу. Если есть вопросы к штрафу, человек звонит, и они вручную проверяют, и сверяют, чтобы он не бегал к ним.

Citation: Автослесарь
Ничего не изменится. Техника так и будет ошибаться. Нужно систему обжалования штрафов менять


4 марта 2014 15:01

Ничего не изменится. Техника так и будет ошибаться. Нужно систему обжалования штрафов менять


4 марта 2014 10:46

Не знаю, ни разу не попадал в такие ситуации.  Меня и живые гибддшники в жизни раз 5 останавливали. Но общение с ними не прошло бесследно. Я за видеотехнику на дорогах. А остальное отрегулируют


4 марта 2014 08:52

Видеофиксация это нормально - больше порядка. Еще бы во дворах бы контролировали, а то наставят


3 марта 2014 20:37

Надо думать, что менять ничего не станут. ГИБДД устраивает такое положение вещей, а то, что 2 или 3% должны отстоять целую очередь - вопрос к скорости обработки жалоб. По теме погрешностей видеофиксаторов, они ошибаются, как и люди


3 марта 2014 16:10

Но все равно противно


  • © 2012 E-mail.ru Все авторские права защищены