Уважаемый Денис Валентинович на встрече с Путиным вы поднимали вопрос о производстве в Росии двухтактных двигателей для малой авиации. Почему бы на этой базе не внедрить в производство комбинированный двигатель у которого три преимущества перед четырехтактным дизелем:
1. массо-габаритные показатели в 1,7 раза меньше чем удизеля
2.расход топлива меньше чем у дизеля за счет силовой газовой турбины(улучшает тепловой баланс двигателя а значит снижает расход топлива) точную цифру можно получить на опытном образце
3.моторесурс больше чем удизеля за счет использования двух коленвалов на один шатуш( поршень не испытывает боковых нагрузок и юбка не трется о цилиндр)
Комбинированный двигатель- двухтактный двигатель с компрессором(что позволит избежать необходимости доливать масло в топливо азначит сделает выхлоп экологически чистым) а после стоит силовая газовая турбина с РСА(регулируемый сопловой аппарат).
Реализация данного проекта позволит России стать монополистом в производстве подобных двигателей не только на рынке малой авиации но и на авторынке который больше, так как комбинированный двигатель подходитна авто. Спасибо.
1. массо-габаритные показатели в 1,7 раза меньше чем удизеля
2.расход топлива меньше чем у дизеля за счет силовой газовой турбины(улучшает тепловой баланс двигателя а значит снижает расход топлива) точную цифру можно получить на опытном образце
3.моторесурс больше чем удизеля за счет использования двух коленвалов на один шатуш( поршень не испытывает боковых нагрузок и юбка не трется о цилиндр)
Комбинированный двигатель- двухтактный двигатель с компрессором(что позволит избежать необходимости доливать масло в топливо азначит сделает выхлоп экологически чистым) а после стоит силовая газовая турбина с РСА(регулируемый сопловой аппарат).
Реализация данного проекта позволит России стать монополистом в производстве подобных двигателей не только на рынке малой авиации но и на авторынке который больше, так как комбинированный двигатель подходитна авто. Спасибо.
6 комментариев
Флуд - это простоянные проколы в космической отрасли, а я лишь констатировал это, так что мимо, уважаемый
Citation: kazakgerasimov
Опять флуд . Не в тему .
Опять флуд . Не в тему .
Citation: Колбасов
Вы не Вы, ладно, проехали. Вот мне кажется почему то, что Вы и для космической отрасли могете нечто подобное предложить. А сейчас это куда важнее. Кто берет первым Космос, т.е. колонизирует планеты близлежащие, тот владеет миром. А наши умники прокол за проколом допускают. Тут уже не о колонизации речь, а о том, тчобы продолжать успешно долетать до МКС, не сгорая в атмосфере.
Вы не Вы, ладно, проехали. Вот мне кажется почему то, что Вы и для космической отрасли могете нечто подобное предложить. А сейчас это куда важнее. Кто берет первым Космос, т.е. колонизирует планеты близлежащие, тот владеет миром. А наши умники прокол за проколом допускают. Тут уже не о колонизации речь, а о том, тчобы продолжать успешно долетать до МКС, не сгорая в атмосфере.
Citation: kazakgerasimov
Да , что мне , делать нечего , под псевдонимами скрываться . Я открыто пишу . А предложение делать свои двигатели для авиации - здравое . Не покупать же "Ротакс " за бугром. А насчет двигателя , описанного здесь - непонятно , то есть , всё в теории .Лучше применять, как на Ан-3 турбовинтовой двигатель ТВД-20.Взлётная мощность, э.л.с. 1375 .Моторесурс у турбины больше .Турбовинтовой двигатель «TP 100» , чешский , лапочка , вот такие движки надо самим выпускать.Новый турбовинтовой двигатель «TP 100» мощностью 180 кВт является дальнейшим развитием малоразмерного ТРД «TJ 100», к газогенератору которого добавлена свободная турбина, редуктор и трехлопастной винт «AV723» с постоянной частотой вращения.Главными достоинствами двигателя являются небольшие габаритные размеры, низкий вес и высокая статическая тяга.Технические данныеПараметры двигателя (при частоте вращения винта 2158 ot/min (rpm)Режим 1 h = 0 m, v0 = 0 km/hМощность на валу 180 kWТяга на винте «AV723» 5394 NДобавочная тяга 259 NРежим 2 h = 3000 m, v = 350 km/hМощность на валу 140 kWТяга на винте «AV723» 1357 NДобавочная тяга 74 NДругие характеристикиВес (сухой) 55 kgДлина двигателя 870 mmШирина x Высота (без выхлопа) 330 x 382 mmПередаточное число редуктора 20.751 : 1Топливо JET A, A1, B, TS-1, T2, RTМасло MIL-L-23699Высотность работы 9000 mВысотность запуска 6000 mПодробности на http://www.pbsvb.ru/getattachment/Zakaznicka-odvetvi/Letectvi/Letecke-motory/Turbovrtulovy-motor-TP-100/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-TP%C2%A0100.pdf.aspx
Лучше применять, как на Ан-3 турбовинтовой двигатель ТВД-20.Взлётная мощность, э.л.с. 1375 .Моторесурс у турбины больше .
Турбовинтовой двигатель «TP 100» , чешский , лапочка , вот такие движки надо самим выпускать.
Новый турбовинтовой двигатель «TP 100» мощностью 180 кВт является дальнейшим развитием малоразмерного ТРД «TJ 100», к газогенератору которого добавлена свободная турбина, редуктор и трехлопастной винт «AV723» с постоянной частотой вращения.
Главными достоинствами двигателя являются небольшие габаритные размеры, низкий вес и высокая статическая тяга.
Технические данные
Параметры двигателя (при частоте вращения винта 2158 ot/min (rpm)
Режим 1 h = 0 m, v0 = 0 km/h
Мощность на валу 180 kW
Тяга на винте «AV723» 5394 N
Добавочная тяга 259 N
Режим 2 h = 3000 m, v = 350 km/h
Мощность на валу 140 kW
Тяга на винте «AV723» 1357 N
Добавочная тяга 74 N
Другие характеристики
Вес (сухой) 55 kg
Длина двигателя 870 mm
Ширина x Высота (без выхлопа) 330 x 382 mm
Передаточное число редуктора 20.751 : 1
Топливо JET A, A1, B, TS-1, T2, RT
Масло MIL-L-23699
Высотность работы 9000 m
Высотность запуска 6000 m
Подробности на http://www.pbsvb.ru/getattachment/Zakaznicka-odvetvi/Letectvi/Letecke-motory/Turbovrtulovy-motor-TP-100/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-TP%C2%A0100.pdf.aspx
Что то есть. Не исключу, что это тот же человек. По поводу той рауухи - ужоос. По этой - не знаю, что сказать - не спец по авиации
Citation: Забалуев
Меня посетили смутные ощущения, что Константин герасимов - псевдоним, за которым скрывается Алексей Герасимов, рацпредложение которого http://e-mail.ru/letter/1763-racpredlozhenieочень напоминает это письмоА по теме - неужто раньше никто не допер до этой гениальной идеи, оборудовать небольшие самолеты двухтактовым двигателем??Сомнительно, чтобы никто не просек тему
http://e-mail.ru/letter/1763-racpredlozhenie
очень напоминает это письмо
А по теме - неужто раньше никто не допер до этой гениальной идеи, оборудовать небольшие самолеты двухтактовым двигателем??
Сомнительно, чтобы никто не просек тему